Вопросы и ответы


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Как поменять логин или пароль?

Зайдите в личный кабинет, нажмите «Редактировать профиль». Введите новый пароль и нажмите сохранить.

Не нашел свой автомобиль в каталоге

Вы можете не найти Ваш автомобиль в каталогах если автомобилю более 15 лет или менее одного года. В этом случае необходимо использовать другие способы поиска номера.

Хочу купить запчасти на Mitsubishi L200 для ТО, где взять?

Для успешного заказа вам необходимы номера товаров. Узнать номера вы можете одним из способов:

- Воспользоваться каталогом ТО или поискать в других;
- Оформить запрос по VIN;
- Связаться с менеджером.

Где распечатать счет, квитанцию?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется автоматически после оформления заказа. Распечатать можно из личного кабинета в разделе «Счета».

Не работают каталоги или не отображается страница

Если не работают каталоги или другие страницы на сайте – напишите в службу поддержки на почту avtomoe@avtomoe.com

Почему я получаю несколько предложений по одному каталожному номеру?

В нашем прайс-листе размещены предложения десятков наших складов по всей России и нескольких сотен поставщиков. Вполне может получиться, что интересующая Вас запчасть присутствует в предложениях нескольких из них. Мы доводим до Вас все предложения, а Вы по нужным Вам критериям выбираете один из вариантов.

По каким критериям мне выбирать товар для заказа?

У каждого клиента есть свои приоритеты в выборе товара для заказа. Для кого-то это цена, для других срок доставки нужного товара, а кто-то комбинирует эти критерии. Мы, в свою очередь, можем довести до клиента перед заказом как можно больше данных о складах и поставщиках:

- Срок - это срок доставки заказаного товара с момента полной оплаты и до момента поступления его на центральный склад в Перми. Срок указывается в рабочих днях (без учета выходных), за который в последние 2 месяца были доставлены 85% заказанных деталей.

- Наличие - данные наших складов и поставщика о количестве деталей с данным номером, которые находятся на складе.

Если я сделал заказ, оставил VIN запрос или заказал обратный звонок после окончания рабочего дня (после 19:00 - зависит от региона), когда обработают мой заказ/запрос/обратный звонок? 

Сделаный заказ, запрос VIN или обратный звонок, менеджер обработает сразу по приходу на работу в поступившем порядке по времени. 

Что делать, если у меня не находит в поисковике деталь и выходит сообщение: "Сейчас мы не нашли предложений, отправьте VIN запрос и мы обязательно Вам поможем"? 

В первую очередь обратитесь к менеджеру, возможно вы не активированы как клиент. Если после активации, повторно выходит данное сообщение, значит данной детали нет на складе или у поставщиков.